Главная
«Сведения об организации»
«Основные сведения»
«Структура и органы управления образовательной организацией»
«Документы»
«НОКО»
«Учредительные документы»
«Приказы»
«Положения»
«Прочие документы»
«Акты проверок»
Результаты проверок условий труда
«Образовательные стандарты»
«Образование»
«Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
«Стипендии и иные виды материальной поддержки»
«Платные образовательные услуги»
«Финансово-хозяйственная деятельность»
«Вакантные места для приема(перевода)»
Доступная среда
Международное сотрудничество
«Организация питания в образовательной организации»
О дет.саде
Советы специалистов
Воспитатели
СОЛНЫШКО
КАПЕЛЬКА
ЗНАЙКИ
КОЛОКОЛЬЧИК
СКАЗКА
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
Муз.руководитель
Старший воспитатель
Старшая мед.сестра
Наши достижения
Программы
Инновации
Условия
Пед.копилка
Обработка персональных данных
Фотоальбомы
Для родителей
Это важно знать
Рекомендации для родителей
Новости
Телефоны горячей линии
Обратная связь
Консультативный пункт
ГТО
ДРОЗД
Комплексная безопасность
Противодействие коррупции
Информационная безопасность
Дорожная безопасность
Пожарная безопасность
Антитеррор
Безопасность на железной дороге
ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ
Кто онлайн
Сейчас 65 гостей онлайн
Голосование
Оцените наш сайт
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Войти
музыкальный руководитель
1
"Дети и музыка: слушать или нет?"
2
"Зачем Вашему ребенку нужна музыка?"
3
«Формирование чувства ритма у детей»
4
«Учимся слушать музыку дома»
5
Конспект НОД «Мир музыки чудесной»
6
«Пусть музыка звучит»
7
"Динамические паузы для автоматизации гласных звуков".
8
«Проведение речедвигательных упражнений с дошкольниками»
9
"В мире музыки".
10
"ПЛАНИРОВАНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ".
11
Значение фольклора в музыкальном развитии детей с ОВЗ.
12
«Обучение игре на детских музыкальных инструментах»
13
"ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА".
14
"Пaльчикoвыe игpы для мaлышeй дo 3-x лem".
15
"Гимнастика с элементами логоритмики".
16
"Экологические потешки".
17
"Пальчиковые игры для малышей".
18
"Игры на развитие речевого дыхания".
19
"Значение и задачи музыкального воспитания детей".
20
"Тематические музыкальные игры".
21
"Игры для новогоднего утренника".
22
"Тематические музыкальные игры".
23
Дыхательная ГИМНАСТИКА для детей.
24
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.
25
"Фольклорные хороводные игры".
26
"Пальчиковые игры".
27
"Раннее развитие музыкальных способностей".
28
"Как определить талант вашего ребенка".
29
"Поиграем со звуками".
30
"Картотека артикуляционных упражнений".
31
"Правила поведения родителей на детском празднике".
32
"Музыка в детском саду".
33
"Детские музыкальные инструменты своими руками".
34
"Любит ли ваш малыш петь?"
35
"Музыкальное развитие ребенка"
36
"О пользе музыки, которую можно извлечь из занятий музыкой"...
37
"Учись слушать музыку".
38
"Влияние музыки на психику ребенка".
39
"МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ".
40
"Как организовать праздник дома".
41
"Рекомендации по изготовлению экспериментальных инструментов".
42
"Внешний вид детей на музыкальных занятиях".
43
Народные колыбельные песни.
44
"Организация музыкально-эстетического воспитания в семье в современных условиях".
45
"Воспитание дошкольника в семье средствами музыки".
46
"Музыкально-ритмические движения".
47
Мои достижения.
48
"Музыка лечит".
49
"Игры с солнечным зайчиком".
50
«Правила поведения родителей на детском празднике»
51
"Каждый ребенок музыкален"
52
"Музыкальный фольклор как средство всестороннего развития ребенка"
53
"Музыка как средство развития ребенка"
54
"Музыкальное воспитание ребенка в семье"
55
"О музыкальных способностях детей дошкольного возраста"
56
"Роль музыки в физическом воспитании дошкольников."
57
"Голос как средство самовыражения детей."
58
Значение пения. Охрана детского голоса.
59
Оздоровительная функция музыки
Главная
О дет.саде
Советы специалистов
Муз.руководитель